Наши услуги

Однако неосвещенными остались вопросы: Что стоит предусмотреть и учесть до подписания договора хранения? Как обезопасить себя от всевозможных рисков? Отечественный рынок архивных услуг находится на стадии становления. Прежде всего это выражается в отсутствии единых стандартов оказания услуг, порядка ценообразования и регулирования отрасли в целом. Сколько архивных компаний — столько и принципов работы с заказчиком. Все это зачастую дезориентирует потенциальных клиентов, для большинства из которых основным критерием выбора поставщика услуг является наименьшая цена хранения и первичные затраты на передачу архива.

Архивное хранение документов

Общие сведения[ править править код ] Внеофисное хранение документов является одним из методов хранения корпоративной документации. В отличие от собственного архива, который обычно находится рядом с рабочим местом сотрудников, такой вид хранения подразумевает создание территориально распределенной системы управления документами за пределами офиса. При этом функции по обслуживанию архива берет на себя не подразделение организации, а профессиональная архивная компания.

надежность хранения документов;; конфиденциальность и за счет вынесения архивных данных из хранилища SQL-сервера увеличивается скорость.

Как экономить деньги на хранении документов Требования, предъявляемые к архивным хранилищам, очень высокие В любом бизнесе документация растет в своем количестве постоянно. Она копится, заполняет шкафы, а после и целые кабинеты. Но что делать с архивом документов, когда его становится действительно много? На данный момент на рынке Казахстана существует несколько решений: Архивные компании на рынках СНГ появились 15 лет назад. Сегодня компания является одним из лидеров индустрии, предлагая свои услуги в России, Польше, Армении, Беларуси, Болгарии, на Украине и в Казахстане.

На казахстанский рынок компании посоветовали обратить внимание их международные клиенты.

1С: Документооборот

Профессиональная архивная обработка документов Архивная обработка документов — комплекс работ, в результате которого документы организации упорядочены, описаны, сформированы в дела. Архивная обработка документов значительно упрощает поиск документов, а это важно во многих ситуациях: Кроме того, как правило, компания имеет несколько типов стандартных документов: Архивная обработка документов способна сделать задачу отслеживания срока хранения для каждого документа вашего архива предельно простой.

Архивное хранение документов стало выгодным бизнесом. предоставляет услуги не только на само по себе хранение кадровых.

Компания работает в 30 странах мира, в том числе с года и в Беларуси. В Западной Европе этот бизнес развивается на протяжении более 40 лет, в России — порядка лет. В Беларуси мы работаем с года и это является ноу-хау для белорусского рынка. оказывает полный комплекс профессиональных услуг по обеспечению учета, приема, хранения бизнес-документов и исполнению всех заказов, связанных с поиском и предоставлением документов по требованию.

Передача на аутсорсинг функций по управлению архивами физических документов позволяет нашим клиентам сосредоточиться на основных направлениях бизнеса, получить дополнительное конкурентное преимущество за счет снижения издержек и оптимизации бизнес процессов. Смысл любого аутсорсинга — снижение затрат и повышение эффективности.

Как правило, затраты, связанные с обеспечением хранения и с управлением документами, не выделяются отдельной статьей в бюджете компании, общая сумма расходов по этой статье всегда является загадкой для руководителя предприятия. Это не быстрые продажи и не товар импульсного спроса. Также в Беларуси уже много компаний, которые внимательно относятся к своим бизнес-процессам и внедряют современные технологии, в том числе и предлагаемые , не дожидаясь возникновения проблем в будущем. Ведь средний срок хранения обычных финансово-хозяйственных документов в стране — лет, а есть документы со сроками хранения 10, 25 и 75 лет.

Многие просто не готовы к такому ноу-хау в своей работе. Частым препятствием становиться тот факт, что хранение документов якобы ничего не стоит, что в корне не верно. Есть определенные страхи по обеспечению конфиденциальности и ограничению доступа к документам.

Служба файловых хранилищ

Как заработать на продаже бытовок, заборов, мангалов и прочих металлических изделий Для осуществления манипуляций с поддонами необходим ричтрак разновидность погрузчика. Учитывая не слишком большую нагрузку на него в процессе работы, целесообразно остановить выбор на машине, бывшей в употреблении. Стоимость его будет зависеть от выбранной высоты складского помещения — чем выше стеллаж, тем дороже ричтрак. Программное обеспечение для управления складом и пара терминалов сбора данных для считывания штрих-кодов на коробах выйдет примерно в тыс.

Короба необходимо доставлять от клиента в архив и, по требованию, из архива клиенту. Для этого нам необходим автомобиль.

Заказать Архивное хранение и уничтожение документов, услуги, найти лучшие цены в Узбекистане. Товары и Продавец: Business Scanner.

Благодаря накопленной экспертизе и большому опыту мы эффективно закрываем любые вопросы, связанные с архивной обработкой документов. Что такое архивный аутсорсинг Архивная обработка документов — комплекс мероприятий, во время которого проводится систематизация официальных бумаг предприятия, которые подлежат хранению или уничтожению.

Так большая часть предприятий не содержит в своем штате архивариуса, то для оптимизации расходов прибегает к архивному аутсорсингу. Какие функции передаются на архивный аутсорсинг Архивный аутсорсинг позволяет делегировать выполнение следующей работы: Во время нее специалисты изучают документы на предмет целесообразности их дальнейшего хранения, устанавливают его срок. Такая работа проводится с официальными бумагами, для которых утвержден срок хранения более десяти лет.

Архивный вопрос

Однако вопросы создания и внедрения системы хранения документов, в частности, финансового холдинга, являются практически не изученными, публикаций и научных работ на данную тему практически нет. Между тем, с развитием холдинговых компаний отмечается существенный рост объемов документов, возрастает потребность безопасного и не противоречащего законодательным нормам размещения этих документов на хранение. Целью статьи является освещение научной проблемы построения системы хранения документов в финансовых холдингах с применением новейших информационных технологий с учетом требований действующего законодательства.

Отечественный рынок архивных услуг находится на стадии становления. Прежде всего . выстраивания всего бизнес-процесса — архивного хранения.

Клиенту предоставляются короба, для упаковки документов. Если после освобождения помещения от документов вы можете более эффективно использовать освободившиеся площади. Повышение экономической безопасности Документы это прежде всего носитель информации. Контроль за распространением этой информации — основа экономической безопасности компании.

Снижение затрат на аренду Если вы арендуете помещение и после освобождения его от документов можете отказаться от части этой аренды Повышение эффективности Если вы хотите избавится от лишнего бизнес-процесса и упростить управление компанией. Архивное хранение упрощает управление компанией: Персонал его нужно нанимать, обучать, контролировать, а ещё он болеет и ходит в отпуск.

Архив для него нужно подобрать или выделить помещение, оборудовать системами хранения, разработать систему учета, поддерживать это всё в порядке. Процесс — архив это ещё один отдел, требующий управления и множество бизнес-процессов, требующих разработки, описания, контроля. Мы дешевле чем создание и содержание собственного архива.

Архив имеет значение

Накопленный опыт в сфере транспортной логистики и ответственного хранения позволяет нам разрабатывать индивидуальные решения для каждого из наших Клиентов. Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества. Наша цель - выполнение поставленных задач на самом высоком уровне. Передача архива на ответственное хранение позволит Вам сократить используемые площади, оптимизировать затраты на персонал, получить существенную экономию на закупке материалов и доставке документов.

Пожалуйста, направьте заявку по адресу: В кратчайшие сроки с Вами свяжется менеджер по продажам для обсуждения условий сотрудничества и заключения договора.

Создание собственного бизнес-архива в организации или на Грамотно организованный бизнес-архив - это отличный инструмент для управления бизнесом. помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и услуги для клиентов по организации архивного документооборота и.

Видео-ролик о Сити-бокс Видео-экскурсия по Сити-бокс Любая организация со временем накапливает большое количество документации. Ее сохранность нужно обеспечивать вплоть до прекращения деятельности фирмы. Государственная архивная служба в любой момент может потребовать какие-либо бумаги. За надлежащее хранение архива документов для бизнеса несет ответственность руководство.

Как хранить документацию Чтобы по первому требованию найти и предоставить нужные бумаги, следует произвести их архивную обработку. Для этого проводится классификация и систематизация. Их разделяют на три основные группы: Архив документов упорядочивают, чтобы поиск был быстрым и удобным. Бумаги, отправленные в общий архив, удобно складывать в специальные короба, в каждый из которых вложена опись. Часть, которая остается в офисе, разделяется на группы: Все текущие документы подшиваются в папки в определенном порядке, с учетом дат, корешки подписываются.

Где хранить архив Даже если вы очень аккуратно ведете документооборот, архивируете, своевременно уничтожаете лишние бумаги, их объем накапливается.

+375 17 510 16 21

Бизнес-архивы Бизнес-архивы Создание собственного бизнес-архива в организации или на предприятии является одной из приоритетных задач для компаний малого, среднего и крупного бизнеса. Грамотно организованный бизнес-архив - это отличный инструмент для управления бизнесом. Бизнес-архив способен существенно оптимизировать работу Вашей компании, с его помощью экономическая прибыль может возрасти в разы. Использование бизнес-архива Современные бизнес-архивы могут быть использованы в маркетинговой деятельности компании, в работе клиентских отделов.

Склад Сити-Бокс предлагает услугу временного хранения архива документов в Москве, у нас: выгодные цены удобное расположение терминалов.

Ведение любого бизнеса невозможно без соответствующего документального сопровождения. Огромное количество бухгалтерских и других бизнес-документов скапливаются в процессе деятельности каждой фирмы. Хранение такого количества бумаг оборачивается для предприятия лишними расходами. ООО"Архив-Сервис" помогает в решении этого вопроса и берет на себя все мероприятия по архивированию документов.

Компания работает строго в соответствии с законодательством РБ, четко выполняя весь протокол архивации. Наши специалисты строго соблюдают следующие этапы работы с бумагами: Сортировка — необходима для выявления и уничтожения документов, не имеющих ценности для компании клиента. Систематизация — на этом этапе бумаги систематизируются по времени создания и прошиваются, после чего составляется подробная опись вложений.

Каталогизация — после составления описи документы размещаются в архиве в соответствии с их типом. Передав архивирование документов на аутсорсинг, вы получите возможность: Выявить и уничтожить документы с истекшим сроком хранения; Упростить поиск требуемых документов; Повысить степень готовности организации к аудиторским либо налоговым проверкам; Сэкономить собственные средства за счет передачи на аутсорсинг непрофильных видов деятельности.

Архивные услуги от компании"Архивный Эксперт"

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!