Юлия Полюшко «Гостиничное дело»

Настоящее пособие предназначено для обучения языку юристов. Оно включает разнообразные тексты на многих областей права. Главная задача — научить студента понимать текст по специальности, не прибегая к его анализу и переводу, а также выработать коммуникативные навыки. Учебное пособие содержит профессионально ориентированную темати-ческую лексику и фразеологию, а также необходимые грамматические материалы. Уроки пособия включают в себя упражнения для закрепления ма-териала, ситуативные диалоги, творческие задания, а приложение — упражнения для перевода с русского языка на английский и тексты для чтения и обсуждения. Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту и требованиям программы по иностранным языкам для неязыковых вузов. Пособие рассчитано на часов аудиторной работы в зависимости от уровня подготовки учащихся и содержит неадаптированные тексты, взятые из современных английских и американских источников по данной специальности, и краткий грамматический справочник с упражнениями. Для учащихся старших курсов вузов, изучающих менеджмент, бизнес, экономику, маркетинг. Английский язык для пользователей ПК и программистов Год выпуска:

Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие – Дмитрий Брашнов

Глобализация гостиничного бизнеса — общие тенденции европейского рынка Новости Гостиничный бизнес всегда был и остается, по сей день одним из наиболее привлекательных и прибыльных видов бизнеса. Именно поэтому с каждым годом конкуренция на этом сегменте рынка услуг становится все более жесткой, вытесняя неконкурентоспособные фирмы. Не смотря не уже имеющийся высокий уровень сервиса, гостиничная индустрия европейских стран продолжает свое развитие и увеличивает не только сами доходы, но и темпы их роста.

Гостиничный бизнес в Европе является источником стабильного дохода, позволяющего гостиничным компаниям выделять средства на модернизацию и инвестировать свое дальнейшее развитие. В связи с общемировыми тенденциями глобализации и интеграции происходит довольно активное поглощение мелких субъектов этого вида бизнеса крупными компаниями.

Профессии в гостиничном сервисе В частности, это могут быть бесплатные ночи (complimentary stays), . Дать все необходимые разъяснения помогут фразы: и возможностью провести бизнес-встречу (a business meeting). .. Скачать список полезной лексики по теме «Английский для.

Открытие гостиницы - сложности бизнеса Открытие гостиницы - ставка на мини-отель Как показывает анализ деятельности предприятий гостиничного и туристического бизнеса, наибольшей популярностью у туристов все чаще пользуются мини-отели. Проблема крупных гостиниц в том, что в них часто не хватает мест эконом-класса, чем воспользовались предприниматели, которые открывают мини-гостиницы.

Этот сектор рынка в России развивается очень активно, и во многих городах маленькие и уютные отели составляют весьма ощутимую конкуренцию многоэтажным строениям. Главная проблема бизнеса на мини-гостиницах — отсутствие постоянного потока постояльцев. Основные моменты развития малого отеля таковы, что ему сложнее заявить о себе. Особенно тяжелым, как правило, становится первый год работы малой гостиницы.

Финансовые вложения на этом этапе максимальные, а об отдаче пока не приходится и мечтать.

- Автоматизация средств размещения В наше динамичное время трудно уже представить себе современный отель без системы автоматизации, где процесс оформления поселения и выселения проводится на рецепции вручную, очень медленно, и гости вынуждены тратить время на раздражающее ожидание в очереди. Улучшить качество управления средством размещения и свести человеческий фактор к минимуму помогает программа автоматизации гостиничного бизнеса — .

Современная гостиничная система автоматизации . Программа позволяет оптимизировать процессы бронирования, поселения, выселения, работу со счетами гостей и т. Отдел продаж, служба портье, бухгалтерия и финансовая служба, маркетинг, хозяйственная и банкетная службы — система объединяет работу всех этих подразделений в единое информационное пространство, делает бизнес прозрачным и контролируемым.

Все по-другому: тонкости ребрендинга . Узнай, как увеличить продажи гостиничных услуг, СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ для отельеров, представителей сервисных компаний, крупных игроков рынка и экспертов отельного бизнеса.

Однако для старта собственного дела в этом направлении, Вам потребуется бизнес-план гостиничного бизнеса. Как правило, бизнес-планы гостиничного бизнеса пишутся по одному образцу и состоят из пунктов, представленных ниже. Здесь Вы должны указать, какой тип гостиниц пользуется спросом в Вашем регионе, и определить целевую аудиторию. Исходя из этих данных, установить тип гостиницы и предоставляемые услуги, например, бесплатная парковка, еда в номер, заказ такси и бронирование билетов.

В этом подразделе нужно рассчитать необходимую сумму инвестиций на: Разработка плана должна включать в себя этот раздел, так как подбор и ремонт помещения играет немаловажную роль в гостиничном деле. Гостиница должна соответствовать требуемым нормам водоснабжение, отопление, наличие двух выходов, электроснабжение , в ней должны быть оборудованы все номера.

Ваш -адрес н.

По уровню сервиса и расположению комплекса принято использовать международную классификацию по звёздности: Бюджетный вариант, который предполагает наличие спального места в комнате хостел или одноместного малогабаритного номера от 9 м2. Это могут быть и квартиры, расположенные в одном здании. Дополнительные услуги отсутствуют или оплачиваются отдельно. Предполагает отдельный номер с ванной комнатой не обязательно в номере , кроватью и небольшим столиком. За дополнительную плату можно пользоваться утюгом, телевизором и услугами, предоставляемыми на территории комплекса если таковые имеются.

Корпоративное обучение специалистов гостиничного бизнеса как на основе клиентоориентированного подхода, все без исключения респонденты.

Роль и место рекламы в системе маркетинговых отношений 5 1. Понятие и назначение рекламы 5 1. Цели, задачи и характерные особенности рекламы 8 2. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 15 2. Анализ использования и эффективности рекламы 19 2. Пути повышения эффективности рекламы 22 Заключение 26 Приложения 30 Введение Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли.

Гостиничный бизнес как подотрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным акциям и неординарным маркетинговым ходам. Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, в условиях жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса, важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы.

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Иногда мы реагируем на нее, иногда нет.

Гостиничный бизнес

Доставка Аннотация Настоящее учебное пособие предназначено для студентов, владеющих английским языком на уровне . Книга составлена на основе оригинальных источников и материалов зарубежной прессы и дает возможность ознакомиться с практикой гостиничного бизнеса и условиями работы на мировом туристическом рынке. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4.

Маркетолог – это специалист, отслеживающий все последние тенденции Выпускники специальности «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» могут Скачать бесплатно презентацию на тему"Специальность 5В .

Шаг 9 Приступаем к выпеканию коржей для торта Наполеон. Вынимаем тесто из холодильника. Делим подготовленное тесто на 3 неравные части: Мы будем выпекать два коржа размером 40 60 сантиметров, а после выпечки разделим их пополам, и еще один корж меньшего размера для посыпки. Если размер вашего противня 30 40 сантиметров, то, соответственно, нужно испечь 4 коржа для торта Наполеон и корж для посыпки.

Шаг 10 На стол, присыпанный мукой, кладем один кусок теста. Тесто и скалку тоже присыпаем мукой. Раскатываем тесто в пласт, толщиной, приблизительно, миллиметра, по размеру противня. Противень по периметру протираем влажной салфеткой и при помощи скалки выкладываем на него раскатанное тесто, края слегка прижимаем. Излишки теста обрезаем и добавляем к той части теста, из которой будем выпекать корж для посыпки торта Наполеон.

Шаг 11 На корже делаем маленькие надрезы ножом. Выпекаем коржи для Наполеона в заранее разогретой духовке при температуре градусов Цельсия, приблизительно, 20 минут.

Скачать электронные книги бесплатно, читать книги онлайн из серии Гостиничный бизнес

Отличается от обычных любовных романов небольшим объемом, легкостью текста и прямолинейностью сюжета. Такие произведения — легкое чтиво для тех, кто хочет отвлечься от людской суеты. Несмотря на то что сюжеты коротких любовных романов зачастую просты, они впечатляют яркими стремительными отношениями между возлюбленными. Особенности книг в жанре короткий любовный роман В центре короткого любовного романа находятся отношения и романтическая линия между влюбленной парой.

Повествование ведется от лица женщины.

Осуществление PR деятельности в гостиничном бизнесе. . Все отели обращаются к рекламе в средствах массовой информации. . отелями сети Marriott) проводят с различной периодичностью бесплатные коктейли для гостей.

Методика обучения и работы 1 Значение методики обучения и работы Рост глобализации, устаревание информации наряду со стремительным увеличением объема новых знаний — все это приметы нашего времени. Поэтому так важно поддерживать в тонусе тело и дух. Еще в Античности знали: Современная медицина подтверждает взаимосвязь тела и духа. При помощи мысли человек может усилить энергетику своего тела или ослабить ее, что заметно на примере протекания некоторых заболеваний.

Взаимосвязь тела и духа так важны в нашей жизни, потому что мышление и учение имеют как материальную телесную , так и нематериальную духовную сторону. Лимбическая система, то есть совокупность отделов головного мозга отвечает за то, какую новую информацию, какие раздражители следует воспринимать как важные или не важные.

"Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки"

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!