Франчайзинг в управлении гостиницей

Для этого основной капитал предприятия оценивается по остаточной стоимости, равной балансовой первоначальной либо восстановительной за вычетом величины стоимостного износа. Следует отметить, что остаточная стоимость основного капитала может быть определена и через несколько месяцев после начала эксплуатации, и через год, и через несколько лет. То есть неверно отождествлять понятие остаточной стоимости с реальной стоимостью оценки капитала в конце его срока службы. Износ и амортизация капитала Понятно, что элементы основного капитала изнашиваются в процессе эксплуатации или под воздействием внешней среды. Такой износ называется физическим. Однако элементы основного капитала могут терять свою стоимость не только изнашиваясь физически, но и устаревать морально. Моральный износ, например, холодильного или стирально-сушильного оборудования отеля, мебели в номерах может наступить, когда в производстве или продаже появляется точно такое же оборудование или мебель, продающиеся по более низкой цене.

Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности

Характеристика и тенденции развития мирового гостиничного комплекса Структура потребительского спроса на гостиничные услуги. Разнообразие интересов потребителей гостиничных услуг определяет современную сегментацию мирового гостиничного рынка и разнообразие гостиниц. Эта структура потребительского спроса определяет и спрос на отели соответствующего качества и направленности. Среди них наибольший процент составляют бизнес-отели и конгресс-отели, имеющие условия для работы для проведения деловых встреч, совещаний , а также высокие коммуникационные возможности.

Каково место индустрии гостеприимства в структуре индустрии туризма. « Классической школе управления», в частности, в гостиничном бизнесе .. Структуры типовых франчайзинговых платежей для гостиничных компаний.

Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг 1. Гостиничные услуги, их структура 1. Формы гостиничного хозяйства и классификация средств размещения 1. Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы табл. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан. Предпосылки появления и развития гостиниц и их особенности в РК. Организация и специфика деятельности малых гостиниц.

Возможности Интернет в формировании, продвижения и реализация вашего предложения………………… Как войти в глобальную систему резервирования……………………….. Как бронируют номера в гостинице………………………

Франчайзинговая модель ведения бизнеса в общественном питании Особенности использования франчайзинга хостелами на рынке гостиничных услуг . Структура франчайзинговых отношений рынка туристских услуг имеет Размер ежемесячного платежа роялти обычно рассчитывается по.

Гостиничные услуги в структуре туристического обслуживания стр. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг 1. Гостиничные услуги, их структура 1. Формы гостиничного хозяйства и классификация средств размещения 1. Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы табл. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан. Предпосылки появления и развития гостиниц и их особенности в РК.

Организация и специфика деятельности малых гостиниц.

И) По уровню комфорта

Лидером рынка из российский цепей в г. РБК и данные корпоративных сайтов компаний. При этом проводится реконструкция не только номеров, но и коммуникаций вплоть до установки котельной и вентиляции , а также внутренняя перепланировка. В ближайшей перспективе в пятерку лидеров могут войти и другие операторы:

Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы( табл.) Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан. Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК.

Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству — все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы. Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК позволили сделать следующие выводы и предложения: Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения.

Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке. Анализ сложившейся ситуации с функционированием гостиничных комплексов г. Алматы в положении на плаву и ввысь позволяет с достаточной обоснованностью утверждать, что эффективность гостиничного бизнеса связана в первую очередь со степенью эффективности менеджмента. Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует, прежде всего, наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что соответственно накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области.

В управлении гостиничным бизнесом явственно просматриваются три получивших распространение направления: К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в Казахстане, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия можно отнести следующие: В последнее время наряду с традиционными отелями и ресторанами стали появляться специализированные предприятия с сокращенным набором услуг и блюд, ориентированные на обслуживание представителей определенного сегмента туристского рынка.

Гостиничные услуги в структуре туристического обслуживания (стр. 1 из 8)

Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе 30 вопросов Эволюция управления. Процессный, системный и ситуационный подходы в менеджменте. Современные концепции и подходы к определению менеджмента. Менеджмент на предприятиях сферы услуг Особенности менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе. Планирование как функция менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе.

Организация организовывание как функция менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе.

для студентов специальности Туризм знакомство с рынком таймшеринга в гостиничном бизнесе;. - изучение индустрии . Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы. Изучение и анализ.

Наиболее часто встречающейся классификацией гостиниц является французская национальная классификация, в соответствии с которой все гостиницы в зависимости от комфортабельности делятся на категории, условно обозначаемые звездами. Австрия — один из признанных мировых лидеров по приему туристов. Именно поэтому только в горной части страны насчитывается более тысячи отелей. В этих недорогих молодежных общежитиях желающие могут купить ночлег, хотя какие-либо особые удобства здесь вряд ли будут гарантированы.

Австрийские отели звездочной категории, на первый взгляд, мало отличаются друг от друга. Большинство гостиниц этого класса располагают бассейном, сауной, ресторанами, буфетами и соляриями. Он подразумевает присутствие старых предметов быта, гармонично сочетающихся с современной техникой. Иногда оборудование в 3-звездочной гостинице может оказаться лучше благодаря, например, бассейну , чем в 4-звездочной. В целом, отели двух высших категорий оправдывают свою звездность благодаря более просторным номерам и большому набору предоставляемых услуг.

При классификации гостиниц в Египте также используются звезды, но надо учитывать, что, по сравнению с европейской системой, они завышены приблизительно на ползвезды. Эти постоялые дворы или хостелы, могут быть сравнимы со студенческими общежитиями. По существу, это — гостиницы звездочного уровня. При этом китайские стандарты ничуть не уступают европейским. Все греческие гостиницы делят на 4 категории:

Управление гостиничным бизнесом в Казахстане

Менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства на примере"Дан-Травел". По рекомендациям ЮНВТО количество обслуживающего персонала в среднем на номер для гостиниц категории четыре звезды должен быть: Малыми гостиницами считаются гостиницы с номерным фондом: Доля малых гостиниц от общего количества гостиниц в мире составляет:

структур, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных использованием франчайзинговой модели ведения бизнеса занима- .. зы применяются как минимум в 65 сферах: гостиничном и тури- .. Типовой состав договора о передаче прав от франчайзера тенциала для развития туризма.

История развития туризма и гостиничного бизнеса в Республике Казахстан. Определение требований к организации деятельности мотелей и пансионатов. Исследование основных проблем управления гостиничным бизнесом. Роль интернета в развитии сферы туризма. Требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы, применение интернет-технологий. Процесс формирования гостиничного бизнеса за рубежом и его эволюция в Российской Федерации.

Предложения по увеличению клиентской базы. Реклама как сфера коммерческой деятельности в области гостеприимства. Определение материально-технической структуры и услуг заведений гостиничного типа. Особенности работы в современных гостиницах. Определение тенденций развития современного мирового гостиничного бизнеса. Инфраструктура туризма в Швейцарии.

1. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан

В экономическом смысле франчайзинг представляет собой форму продолжительного делового сотрудничества, в процессе которого крупная компания - франчайзер правообладатель предоставляет малоизвестной компании - франчайзи пользователю франшизу лицензию на производство продукции, торговлю товарами или предоставление услуг под торговой маркой правообладателя на ограниченной франшизной территории на срок и на условиях, определенных франчайзинговым договором [20, с.

Международный франчайзинг предполагает создание франчайзером франчайзинговой системы за рубежом [13, с. В литературе по-разному оценивается, когда и где именно возник институт франчайзинга. Одни ученые связывают его зарождение со средневековой Францией, другие - со средневековой Англией, третьи утверждают, что в своем современном виде франчайзинг сформировался в веке в США [21, с.

В настоящее время франчайзинг получил распространение и используется в самых разных видах предпринимательства:

Туризм arrow Франчайзинг – эффективная форма управления в гостиничном и можно выделить следующие виды «типовых стратегий» конкуренции: Для гостиничного бизнеса ключевое значение для формирования .. Кроме того, многие гостиничные подразделения, входившие ранее в структуры.

Туризм как вид деятельности Глава 9. Гостиничный комплекс и его структура 9. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии Первые гостиницы караван-сараи , как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом, более чем за 2 тыс. Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие постоялые дворы, хаинны, инны, гостиницы, ямы, почтовые станции - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников.

На протяжении веков облик древней гостиницы не изменялся. В основном она состояла из ограждения для лошадей и двухэтажного здания, в котором на первом этаже располагалась таверна, а на втором - спальни. В средние века в этот комплекс основных услуг для путешественников начали добавлять открытые и крытые галереи, где устраивались театральные представления английские инны.

Курсовая работа: Гостиничные услуги в структуре туристического обслуживания

Управленческие компании в гостиничном бизнесе История вопроса. Концепция международной гостиничной цепи возникла в Северной Америке в конце х годов века и заключалась в использовании преимуществ имиджа торговых марок, как маркетингового инструмента, способствующего продвижению гостиничного продукта на внутреннем и зарубежных рынках.

В отличие от Европы, где давней традицией было совмещение функций собственника и управленца отелем в одном лице, в Северной Америке, благодаря развитию концепций франчайзинга, эти функции рассматривались раздельно. Форма контракта на управление как коммерческого соглашения появилась и получила распространение вслед за развитием первых гостиничных цепей и соответственно разнообразных форм внешнего управления. В х годах сначала в США, а затем и в других странах, стали возникать первые компании, управляющие гостиничными объектами от имени собственника.

Развитие контрактных форм управления способствовали повышению эффективности гостиничного менеджмента, а также притоку инвестиций в гостиничный бизнес, направляемых из других сфер деловой активности - банков, страховых компаний, торговых корпораций и т.

Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы ( табл.) Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан. Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК.

Укажите достоинства и недостатки франчайзинга для франчайзи франшизодержателя, франчайзополучателя. Дайте определение стратегического альянса и его особенностей в гостиничном бизнесе. Стратегический альянс — это партнерство между фирмами, в котором ресурсы, способности и стержневые компетенции фирм объединяются для достижения наилучшего результата. Альянс означает сотрудничество между группами, которое дает лучшие результаты по сравнению с теми, которые могли бы быть получены от простой сделки.

В гостиничном хозяйстве стратегические альянсы заключаются между несколькими компаниями для совместной реализации услуг, создания единой сбытовой сети, согласованной маркетинговой деятельности, осуществления крупных финансовых вложений. Именно по этой причине малые и средние формы индустрии гостеприимства будут объединяться в альянсы или создавать единые центры бронирования, которые будут выступать в таком альянсе в качестве центрального звена, общего для всех участников, то есть гегемоном, который позволит достичь снижения трансакционных издержек при взаимодействии между многими сторонами.

Персонал здесь моложе и проявляет себя более творчески. Именно в таких альянсах возникает капитализация социального капитала.

ФРАНШИЗА! 7 ошибок, которые совершают 99% предпринимателей. 2.000.000 за 40 дней. Франшиза Косенко

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!